[РЕШЕНО] При включении компьютера черный экран
Ваш экран остается черным после включения ПК? Это очень расстраивает, и мы, конечно, постараемся помочь. Многие пользователи Windows сообщают об этой проблеме. Но хорошей новостью является то, что вы можете это исправить. Вот 6 решений, которые нужно попробовать.
Решения, которые нужно попробовать:
- 1: принудительная перезагрузка компьютера
- 2: проверьте, работает ли ваш монитор
- 3: повторно подключите монитор к компьютеру
- 4: отключите периферийные устройства
- 5: переустановите ОЗУ
- 6: сбросьте настройки BIOS до значения по умолчанию
Хотя на первый взгляд это может показаться сложным, просто шаг за шагом продвигайтесь по списку, и мы постараемся вернуть вас в нужное русло.
Решение 1: принудительная перезагрузка компьютера
Если после нажатия кнопки питания вы видите только черный экран, попробуйте нажать кнопку питания в течение 10 секунд, чтобы принудительно выключить компьютер, затем включите его. Повторяя это три раза, восстановление при запуске Windows должно запускаться автоматически.
Если после включения и выключения компьютера несколько раз ничего не происходит, это может указывать на проблемы с оборудованием. Перейдите к решению 2 и посмотрите, как их исправить.
Если вы загружаетесь в режиме автоматического восстановления, выберите Устранение неполадок > Дополнительные параметры > Параметры запуска > Перезагрузка > Безопасный режим с подключением к сети, затем следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как устранить потенциальные проблемы с вашей системой.
Проверьте наличие поврежденных системных файлов
Существует множество факторов, которые могут вызвать сбои при загрузке Windows, такие как поврежденные или отсутствующие системные файлы Windows, реестр и многое другое. Чтобы узнать, является ли это основной проблемой для вас, в этом случае нужно запустить сканирование системы с помощью специальных программ, чтобы обнаружить поврежденные или поврежденные системные файлы и восстановить их.
Профессиональная помощь в решение данной проблемы можно получить в нашем сервисе. Если вам нужна какая-либо помощь, обратитесь в службу поддержки ProfiGroup.
Телефон: 8-499-404-25-29
Решение 2: проверьте, работает ли ваш монитор
Если ваш компьютер запускается, но ничего не отображает, вам следует проверить, правильно ли работает ваш монитор.
Проверьте индикатор питания вашего монитора, чтобы убедиться, что он включен.
Если ваш монитор не включается, отключите адаптер питания вашего монитора, а затем снова подключите его к электрической розетке. Если проблема все еще существует, вам необходимо починить монитор.
Если ваш монитор работает нормально, перейдите к приведенному ниже исправлению.
Решение 3: повторно подключите монитор к компьютеру
Причиной проблемы также может быть плохое соединение между вашим монитором и компьютером. В этом случае переподключение двух устройств, скорее всего, является решением вашей проблемы. Вот как это сделать:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не выключится.
- Отсоедините видеокабель, который соединяет ваш монитор с компьютером.
- Проверьте разъемы портов на вашем компьютере и на мониторе.
Если какой-либо разъем на вашем устройстве погнут или поврежден, вам необходимо обратится в сервис.

- Проверьте, не поврежден ли ваш видеокабель. Если с видеокабелем все в порядке, снова подключите компьютер к монитору. Или, если у вас есть другой доступный видеокабель, попробуйте подключить два устройства с помощью нового кабеля.
- Попробуйте включить компьютер, чтобы узнать, может ли он нормально загружаться.
Если ваш компьютер так и не стал правильно работать, читайте дальше и проверьте приведенное ниже решение.
Решение 4: отключите периферийные устройства
Иногда некоторые периферийные устройства, подключенные к вашему компьютеру, также могут вызывать проблему с черным экраном. Попробуйте отключить все свои периферийные устройства, чтобы узнать, является ли это основной проблемой. Вот как это сделать:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не выключится.
- Отключите все периферийные устройства (принтер, сканер, мышь и т. Д.).
- Попробуйте снова включить компьютер.
- Проверьте, не поврежден ли ваш видеокабель. Если с видеокабелем все в порядке, снова подключите компьютер к монитору. Или, если у вас есть другой доступный видеокабель, попробуйте подключить два устройства с помощью нового кабеля.
- Попробуйте включить компьютер, чтобы узнать, может ли он нормально загружаться.
Если ваш компьютер загружается правильно, это означает, что причиной проблемы является одно из удаленных периферийных устройств. Вы должны переустановить каждое устройство обратно на свой компьютер и проверять их по очереди. Затем вы найдете конкретное устройство, которое вызывает вашу проблему. (Замените устройство, как только вы его определили. Или обратитесь за помощью в наш сервисный центр. )
Если ваш компьютер по-прежнему не может загрузиться правильно, попробуйте исправить другими способами приведенные ниже.
Решение 5: переустановите ОЗУ
Плохое соединение между вашей оперативной памятью и материнской платой также может вызвать эту проблему. В этом случае вам необходимо переустановить оперативную память. Вот как:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не выключится.
- Отсоедините шнур питания, а затем откройте корпус компьютера.
Этот процесс будет отличаться в зависимости от разных типов компьютеров. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за профессиональной помощью по телефону 8-499-404-25-29.
- На материнской плате извлеките ОЗУ из слота памяти.
Оперативная память выглядит так:

- Вставьте ОЗУ обратно в слот.
- Подключите шнур питания, а затем включите компьютер.
Если ваш компьютер по-прежнему не может загрузиться должным образом, не волнуйтесь. Проверьте следующие способы.
Решение 6: сбросьте настройки BIOS до значения по умолчанию
Неправильные настройки BIOS также могут привести к тому, что ваш компьютер загрузится с черным экраном. Чтобы узнать, является ли это проблемой у вас, вам следует сбросить настройки BIOS до заводских настроек. Вот как это сделать:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер не выключится.
- Отсоедините шнур питания, а затем откройте корпус компьютера.
- На материнской плате извлеките батарею CMOS ногтем или непроводящей отверткой.
Батарея CMOS выглядит следующим образом

- Подождите 5 минут, а затем переустановите батарею CMOS.
- Подключите шнур питания, а затем включите компьютер, чтобы проверить, сохранилась ли проблема.
Надеюсь, эта статья помогла! Если у Вас не получилось решить проблему обращайтесь к нашим специалистам, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.
Телефон: 8-499-404-25-29